Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2018, 23:58   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilievich Посмотреть сообщение
Все очень просто и в то же время - не просто. Вам необходим правильный дамп BSI, правильный пин, работоспособность сети CAN между BSI и блоком управления двигателем. В блоке управления двигателем память редко съезжает (тем более, что вам по дампу посчитали пин-код), значит проблема кроется либо в BSI, либо в связи блока управления двигателем с последним. На 307-х Пыжиках бывает виноват в не прописке ключей софт программного оборудования (диагностики), сам сталкивался с этим несколько раз. Был случай, когда с помощью PPS не удалось положить родные ключи с использованием 100% оригинального пина этого автомобиля (проверялось по дампу блока управления двигателя и по ВИН-коду), а с помощью китайского MVP ключи прописались влет, оставалось только подправить конфигурацию автомобиля в BSI. Для этого уже использовал PPS (Пежо Планет Сервис).
mvp у меня нет но буду что-то делать и причину искать. но мне кажется что проблема с ключами. Сигналка уже стоит.

Последний раз редактировалось Сека1981; 09.12.2018 в 23:59..
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием