Цитата:
Сообщение от total60
dudaps, Интересно , Вы ,как человек опытный какими приборами работаете ?
|
По легковым автомобилям у меня такой набор:
Launch x431 IV oversea Full configuration 12/24V (подписка до 03.2019)
Carman Scan WI - 1630
Autoboss PC-MAX - 2017
ACTIA Multi-Di@g/PassThru - III-2018
Delphi DS150E v.3.0 (известные сборки)
Delphi DS150E v.5.0 (--)
Tech2 GM
HONDA HIM
VCS (autoboss)
MVCI XHorse
PYTHON 1B DENSO
NISSAN 3Line
и т.д. и т.п.
Всё это практически многократно перекрывает весь легковой парк, присутствующий в нашем болотце.
Но вот наступило время приниматься за грузовые. Здесь ими заниматься просто некому. Мой напарник молодой уговорил, фактически, меня взяться за это дело.
Первый прибор - Tech 2 GM. Так как у нас здесь очень много ISUZU ELF c чисто внутреннерыночным двигателем 4HL1-T,C и коробками Clutch Free. Начали появляться Forward Euro-4. Стало много появляться западной техники. Я больше года прокачивал ИНТЕРНЕТ. Общался со многими людьми. Опытными в этом деле мастерами. Что сколько стоит. Где покупалось. С дуру-то можно и очко порвать. Если, как лоху, ломануться в первый магазин и купить отстойное фуфло. Или не нужное, как окажется. Задавал вопросы производителям, в отделах продаж.
Произвёл анализ огромного массива информации и настал момент истины.
Среднестатистические требования по грузовому рынку:
1.Несколько дежурных мультов:
DPA-5 DG Tech
NEXIQ USB Link 2
NOREGON DLA JPRO
WABCO Tools
AUTOCOM/DELPHI DS150E
2.Дилерские сканеры по основному рынку заполнения.
(рынок нашего региона)
ISUZU
MITSUBISHI
HINO
NISSAN UD
VOLVO
SCANIA
DAF
FREIGTLINER
INTERNATIONAL
MAN
DAEWOO
HYUNDAI
К-И-Т-А-Й-Ц-Ы.
Как видно. дело это очень не простое и очень накладное.
Так вот, китайцам задавал вопросы по их же отстойным машинам. В части приборов
Launch HD Box, HD Box II, HD Box III, HD Box IV, F-Car (туева хуча модификаций) и других. Ответ везде был как в вышеприведённом мной посте.
У напарника был грузовой прибор, снятый с поддержки Launch x431 GDS. То ещё чудо.
Вывод: грузовой сегмент более серьёзен по ВСЕМ параметрам. Особенно по ДЕНЬГАМ. И грузовой мультимарочный сервис - неприлично дорогое занятие. Мне об этом было известно очень давно. Поэтому я не хотел идти этим путём. Вам решать.