Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2018, 09:14   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Бывает и обратная ситуация. Реле подгорело и залипает, убивая компрессор.
Насколько я помню была даже тема такая (может и ТПИ было) о замене реле на новую модификацию из-за подобных случаев, правда это еще на ГП было. Но в любом случае реле стоит поменять для профилактики, стоит недорого. В идеале оригинал или реальный бренд, может под большие токи, например 50-60А если получится найти. Менять на что-то вроде дешевого ВАЗовского не стоит - залипнет снова.

Ну а касаемо ситуации варианты под разный бюджет:
1. переборка компрессора (думаю кольца и прокладки рано еще менять, но можно и это сделать - ремкоплекты продаются) с заменой или прожаркой силикагеля (селикагель продается пакетами, как правило в расходке для пластиковых окон или в запчастях для грузовиков). Или просто замена компрессора на новый в сборе.

2. Спустить систему, залить антифриз для пневмоподвески (что-то вроде спирта по факту, может какие-то его вариации), заполнить азотом из системы или просто воздухом (сам автомобиль может это сделать, думаю лучше на улице в идеале в мороз - более сухой воздух будет) и дальше наблюдать что будет, может все же придется на п.1 уйти.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.12.2018 в 09:17..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием