Бывает и обратная ситуация. Реле подгорело и залипает, убивая компрессор.
Насколько я помню была даже тема такая (может и ТПИ было) о замене реле на новую модификацию из-за подобных случаев, правда это еще на ГП было. Но в любом случае реле стоит поменять для профилактики, стоит недорого. В идеале оригинал или реальный бренд, может под большие токи, например 50-60А если получится найти. Менять на что-то вроде дешевого ВАЗовского не стоит - залипнет снова.
Ну а касаемо ситуации варианты под разный бюджет:
1. переборка компрессора (думаю кольца и прокладки рано еще менять, но можно и это сделать - ремкоплекты продаются) с заменой или прожаркой силикагеля (селикагель продается пакетами, как правило в расходке для пластиковых окон или в запчастях для грузовиков). Или просто замена компрессора на новый в сборе.
2. Спустить систему, залить антифриз для пневмоподвески (что-то вроде спирта по факту, может какие-то его вариации), заполнить азотом из системы или просто воздухом (сам автомобиль может это сделать, думаю лучше на улице в идеале в мороз - более сухой воздух будет) и дальше наблюдать что будет, может все же придется на п.1 уйти.
Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 09.12.2018 в 09:17..
|