Тема: Fcar
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2018, 11:39   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Все мультимарочники (ОСОБЕННО китайские) работают по одному принципу:
Покупаешь сканер --> Видишь, что там НИХЕРА нет актуального (лично для твоей темы) --> Ждёшь релиза обновления --> Убеждаешься, что ничего не изменилось (или добавили в другой марке херню, которую делает любой ELM) --> Ждёшь следующего релиза --> ................................... --> Тихонько и незаметно (теряя клиентов) заканчивается подписка на лицензию --> Тебе вссывают в уши, что с нового года (новой подпиской) всё круто изменится и грядут великие изменения --> Покупка обновлений ещё на год --> Цикл первой части данного алгоритма --> Объявление о снятии прибора с поддержки и дальнейших продаж --> Осознание того, что тебя наклонили и жёстко пропялили... Но деньги уже на тебе заработаны.
Ибо себестоимость производства сканера ничтожная. Так как самая дорогая его часть - программирование - сворована с настоящих сканеров. А поточное производство пластмассы вообще делается из отходов и привозного металлолома.
Поэтому, многие мастера имеют несколько мультов для гарантированного перекрытия по маркам и функциям. НО...... Как это выяснить? Какие мульты и что перекрывают? ГДЕ взять эту статистику?
Теперь главный аргумент!
Я год вёл переписку по КИТАЙСКИМ производителям со всякой педерастно-барыжьей, дистрибьюторско-никчёмной ШУШЕРОЙ.
В том числе и с производителями.
И ТУПО ЗАДАВАЛ ВСЕГО ДВА ВОПРОСА! ДВА!!!
1.Делает ли ваш прибор на ЭТОЙ марке КОНКРЕТНО вот ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ИЛИ НЕТ?
2.ВЕРНЁТЕ ли вы мне деньги и ВОЗМЕСТИТЕ ли мне расходы и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (от обсирания перед клиентом и поплывшей репутации) в случае не выполнения заявленных функций?
И что, ..... каков же был всегда ответ?
Петухи-дистрибьютеры пели голосами производителя.
А что же он? Производитель?
Ответ всегда был стандартным. Из секретных источников доставалась какая-то тупая карта покрытия функций. И в ней писалось, например, такое: адаптация насоса и активные тесты для VOLVO с 2010 по 2017. Клёво, да?
То есть реальная функциональность ЗАСЕКРЕЧЕНА. Чтобы клиент-лох не съехал с покупки. А узнал об этом уже только после неё.
На второй вопрос вообще включался морозильник. Или, при попытке что-то вякнуть насчёт цивилизованных норм продажи и возмещения ущерба, давался ответ типа: "В огороде бузина, а в Киеве дядька." Это типичная китайская тупилка. Так как мы здесь говорим КОНКРЕТНО О КИТАЙСКОЙ продукции.
Поэтому перед покупкой ЛЮБОГО прибора необходимо прокачивать его характеристики у РЕАЛЬНЫХ юзеров. Курить форумы. Терпеливо искать информацию. Если вы уважаете свой труд и свои деньги. И не хотите содержать паразитов.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
leshiy1981 (03.04.2019), stepyxa (08.12.2018)