Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2018, 17:32   #267 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gluharenkom Посмотреть сообщение
красиво излагаете, но есть одно но... как то летом прикрутило и меня поставили перед фактом вот тебе манкатс вот тебе блоки надо что бы этот трак поехал - у трака вывалился ффр и моторный нужно было это все слепить до кучи -теперь представьте человек который все время имеет дело с легковым транспортом и тут ему такого крокодила подсовывают. Что такое ффр и збр и вообще с чем его едят я на тот момент понятия не имел. Немного почитав форумы понял что нужно вязать пару ффр+моторный, еще немного покурил форумов понял как это делается и двинулся в путь. Но тут настигла печаль номер блока моторного не подходил... и соответственно не получалось сделать пару. И тут я набрел на софт SJ где кто то писал что меняешь номера в конфиге и делаешь правленым конфигом переоборудования... я попробовал ничего у меня само собой не получилось. И тогда я решил купить этот софт но что бы была поддержка и мне могли объяснить как правильно делать эту процедуру. Ну я и написал письмо, и в скайп и вайбер - объяснил какая стоит задача, что хочу купить программный продукт ман еол эдит с поддержкой и знаете что я поучил в ответ? а получил я ссылку на сайт с таким сообщением где указано что продажа данного софта приостановлена, велась еще немного переписка по файлу переоборудования мне сказали что будет стоить в пределах 500 зеленых - просто дадут готовый файл без каких либо разъяснений что и как. Короче вы пишите что надо а вам готовое решение за бабосики.... Ну а теперь расскажите мне как же я должен освоить процесс? Мне нужны сами знания как работать в программе и за них я готов платить но только адекватно
з.ы и не жалко было отдать 500уе за урок но было бы за что. просто за готовый файл без каких либо объяснений. Я не ввязался в эту авантюру, ман то я все таки связал сам без их помощи, перешил блок моторного нужной прошивкой и потом манкатсом связал это все дело в кучу. Потом я на этом кролике еще немного по упражнялся в работе манкатсом и машин отчалил. Сейчас есть надобность освоить процесс по русификации панелей, есть у нас не далеко конторка там делают эту процедуру за 40 у.е. - на оф сервисе я знаю что делают за 120 у.е
как раз два русских конфига у меня с этих манов один с сервиса второй с частной конторы. Тот ман что с оф там водила сказал что ничего не разбирали подключили прибор и все сделали, а вот в частной конторе водила сказал что панель снимали и подключали к компу и заливали прошивку.... за достоверность не ручаюсь все с чужих слов лично не присутствовал на этих процедурах.

з.ы.з.ы. так что просто купить и надеяться сочтет ли он нужным учить или нет - это лотерейка.


вот один конфиг с русиком мана TGX 26.440
ZBR=81258067103
INST=81258077113
разыскиваю конфиг с такого же но только не русича для сравнения
не знаю что вам там ответили,но когда я звонил и общался с sj ,он сказал что по чем и без проблем сделаю по удаленке,так что думаю-лукавите вы...и опять же вам дальше написали в открытую практически,почему такой ценник,и почему люди 2 раз не возвращаются,но вы читаете как то избирательно...не ужели ни поняли?или вы считаете что это дорого?хотя говорили что готовы платить за инфу...если честно тогда я вас уже понять не могу...
zemasar вне форума   Ответить с цитированием