Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2018, 21:44   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ну если по ссылочке пройти ...коды расшифрованы..впрочем продублирую
DTC P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/ дроссельной заслонки "D"

DTC P0403 система рециркуляции отработавших газов ( EGR) неисправность электрической цепи

Что было сделано ....
В параметрах эбу при работающем двс-
APP1-0 вольт
APP2-0.4 вольт
Педаль ,дроссель,эбу подкидывал заведомо исправные -результат отрицательный. ..
Проводка от эбу до педали звонится норм ,замыканий между собой ,на массу ,на плюс не обнаружено. ..
При снятом разъеме егр...
APP1-0.4 V
APP2-0.4 V
Что может быть общего -точно не знаю ...предполагаю что управление клапаном егр эбу осуществляет на основании положения педали газа ...учитывая его как один из параметров... дальше мысли заканчиваются. . Живого подменного клапана нет ,поэтому клиент пока уехал со снятым разъемом ...
Есть предположение что косяк упороли, как обычно ,мотористы ,которые снимали башку ...клапан егр прикручен одним болтом ,второго нет почему то ....
Снимать его не стал -геморрой тот еще ...(мотор 2 литра )...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.12.2018 в 22:17..
margadon вне форума   Ответить с цитированием