Цитата:
Вот и я говорю "идиоты" англичане. И зачем они вывели в разъём все 4 CAN. А вот умные китайцы без перепрошивок VCI умеют всё понимать и делать. Главное верить в это. Может он и в такое (см вложение) умеет лазить?
Удачи.
|
Англичане "не идиоты", по стандарту диагностика должна происходить по одному КАНу (пин 6-14), но чтобы это происходило нужно иметь на автомобиле гетевей (функции этого блока в том чтобы передавать данные между разными шинами в том числе не КАН).
С 2013-14 годов в бреде JLR на авто появился гетевей , до это не было модуля гетевей и было на автомобилях два КАНа , один КАН высокоскоростной и его завели на пины 6-14 и это не противоречит любым стандартам а от среднескоростной завели на пины 3-11 ОЕМ-проиводителя , потому для JLR диагностике нужно свой адаптер который подключается к тем пинам 3-11 во время диагностики.
Когда возникла ситуация с увеличением количества блоков и для увеличения стабильности работы и функциональности они увеличили количество шин и естественно поставили гетевей. Сперва у них были две высокоскоростные и две среднескоростные , более в новых моделях они перешли на все высокоскоростные шины.
Разные шины КАН они вывели в ОБД для того чтобы контролировать процесс которые происходят на разных КАНах в обход гетевея для своих инженерных целей.
Когда возникла ситуация в надобности FLEX шин (там скростя больше чем на шинах КАН) , и их просто так завести на свободные пины в ОБД колодку не выйдет от они и перешли на стандарт с DOiP , а там для диагностике оставили два пина для КАНа.
Теперь что делается в реальном времени (для инженерных режимов и прочего ) возможно посмотреть на любой шине через протокол стандарта DOiP .
Для диагностике передача данных в реальном времени (интервалы между КАН пакетами и пр.) не требуется и выводятся разные КАНы на ОБД колодку только для инженерных или служебных целей .
Если к примеру некий блок имеет два КАНа то диагностика происходит только по одной шине к этому блоку.