Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 16:45   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Вот уж и правда ситуация. Запутал еще больше. Сохраненного протокола я так понимаю нет, протокола с текущими ошибками конечно не делал. Измеряемыми величинами и тестером пользоваться умеешь?
Из того, что было написано, могу предположить, что китайской головой что либо закоротил, либо головой, либо в разъеме шляпа и в итоге получил неисправный BCM. Отсюда и ошибки по напряжению. На вскидку не помню, нужно открыть схему и посмореть, вероятнее всего генератором управляет тоже BCM.
Вобщем если умеешь тестером пользоваться, прозвони "рабочие" ноги 5054 на его же массу и питание, на предмет подкорачивания. Осмотри на авто разъем подключения диагнозы. Если все ок, то подключи голову и сделай уже протокол текущих записей в регистраторах и приложи сюда. А так же запусти измеряемые величины (лучше через ведомый поиск или ведомые функции) и посмотри на предмет несоответсвия сигналов и напряжений нужным значениям.
Если это проблема, тогда лучше найди диагноста, кто сможет это сделать, иначе сломаешь мозг и себе и нам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


От тебя жду год выпуска авто, имя двигателя (буквенное). Что бы заглянуть в схему по поводу BCM и своих догадок, просто любопытно. Про турбину вообще отдельная тема, не видя скан ошибок можно гадать месяцами.
SPH вне форума   Ответить с цитированием