Скажем так.... Наблюдения и......
Обычно 200 грамм на уставших от грязи 4х штук, но если одна не работает думаю примерно так и выйдет.
Регулятор давления делает свое дело, но для чего у него пружинка с мебранной и вакуум? Для того чтоб в момент увеличения впрыска скомпенсировать перепад давления.
Также это всем ясно, а если наоборот? Вот тут как раз и давление увеличивается. Понятно что пружина проседает со временем и тут судить сложно..... Но косвенно можно!
Как я понял человек хочет сделать машину не имеет для этого почти ничего, кроме желания.
Я когда начинал был таким. Лепил светодиоды, проверял катушку по сопротивлению, потом смотрел размер искры.....
----------
Хех, даже стробоскопом смотрел пропуски)))) и это работает!
----------
На одном из семинаров Шульгина мне понравилось как он находит неработающий цилиндр....
Кто смотрел тот меня поймет)))
|