Цитата:
Сообщение от kovax
машина 1998гв
Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно.
Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная.
осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем.
машина была куплена в таком состоянии.
может есть у кого мысли?
|
Сори за некропост (надо как-то набивать посты, а флудом это не по-человечески), но вдруг кому еще понадобится инфа эта. Я точно с такой же проблемой мучился при свапе. В общем проблема в том, что надо провести отдельный провод на массу от мозгов двигателя. Есть один пин, с которого через ключ в мозгах подается импульсами (ШИМ там скорее всего) минус на подогреватель кислородного датчика. Если он (пин) соединен пучком с остальными массами, то возможен именно такой эффект, как у ТСа (лишние импульсы на форсунки. Сам лично их наблюдал на осцилле)