Цитата:
Из темы перевода пост, но спрошу здесь по поводу калибровок. Думаю уместнее будет. Кто-нибудь обновлял калибровки на тойота с помощью Openport 2.0 (не китайский)? Вроде бы можно, но однозначного ответа не нашел.
|
У меня опен порт 2. Норм хвост. Прошивал свою машину (вариатор). CUW с ним отлично работает.
----------
Цитата:
А кто подскажет, зачем при обновлении калибровок, программа лезет в сеть? Файлы калибровки у меня есть на компе. Как их подсунуть?
|
Судя по скринам, вы не шьете))) а запустили утилиту проверки версий ПО, сам течстрим не шьет, а в инет лезет только если в течстриме стоит регион NA (north america) и пытается соединиться с TIS, если выбрать другие регионы он так не делает.
Чтобы прошить нужно на файл калибровки тыкнуть 2 раза и запустится Cullibrate Update Wizard, он то как раз и обновляет прошивку.
Единственное есть условия: 1) VIN авто прописан в эбу, 2) нужно считать калибровочные прошивки течстримом (через Health Check либо Reprog (как слелали вы на скринах)), 3) свернуть течстрим (не закрывать его), 4) запустить CUW нажатием на нужный файл калибровки
CUW сам подскажет что делать дальше, внимательно читайте, в его настройках есть Русский.
Самое ВАЖНОЕ акб не должен быть просажен при включенном зажигании ниже 11.5 вольта, можно угробить прошиваемый блок. Поэтому выключаем все потребители, ну а если автосвет то светим телефоном (фонариком) на датчик света на панеле торпедо.
----------
Забыл. После удачной прошивки делаем Health Check и удаляем все возникшие ошибки
----------
При установленном CUW файлы прошивки в форме серого щита.