Машину отдал уже , а напряжения мерил ещё вчера , всё туда приходит как положено.
Я-же не имел ни схем ничего вообще по этой машине и благо там был доступ к проводке открыт (делали до нас ) , взял тестер ,лист бумаги и ручку и нарисовал схему , а вчера когда скинули здесь фрагмент схемы -сравнил , всё правильно нарисовал , заодно малость изучил такую систему ,и так как в основном приходится работать с машинами до 2008-го года максимум , а там есть отличия довольно-таки значительные, узнал что-то новое для себя .
Единственное остаётся загадкой почему сгорел родной мотор , машина была битая в левый передний угол , судя по всему не сильно , так как Hv инвертор не достало , только слегка треснут корпус блока предов и жгут под ним перемотан заново , говорят оплавился и его заменили целиком ,соответственно разъёмы тоже целые с донора вместе с проводкой шли .
Снимут блок , я его разберу и там уже видно будет транзистор там сдох или ещё чего,сделаю-хорошо , а нет так будут покупать другой.
Спасибо за помощь.[COLOR="Silver"]
----------
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Последний раз редактировалось Jonson; 29.11.2018 в 20:26..
|