Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 13:56   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Напряжения на контактах ВМ1 и ВМ2 12.8 вольт , мотор работает, в активном тесте если активировать реле мотора то и в дата листе показания меняются на ON на всё протяжение активации .
P.S- узнали подробности - блок управления на этой машине не менялся , моторчик который родной был -сгорел и обуглился , заменили часть проводки и мотор с гидроаккумулятором.
Машина после дтп была , восстанавливали не мы.
Я предполагаю что могло выйти из строя реле основное и мотор работает в аварийном режиме на дополнительном реле , так как после сброса ошибки и первом нажатии на педаль тормоза мотор вкл на 05 сек и выкл , при втором нажатии мотор вкл дважды по 05 сек , затем появляется код ошибки и мотор включается на дополнительном реле .
Это моё мнение , и мне нужно сейчас подтвердить это предположение либо опровергнуть , так как снимать и ставить блок будут другие люди .

Вот обновил FFD data 7 последняя .
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.

Последний раз редактировалось Jonson; 29.11.2018 в 14:35..
Jonson вне форума   Ответить с цитированием