Так и Газон, и Камаз, Сканматиком удобнее. Поддержка новых блоков в Сканматике появляется раньше, охват коммерческого транспорта больше. Карго диагностирует только дизельные двигатели, Сканматик и дизельные, и бензиновые. Например, поддержка метанового КАМАЗа в Карго появилась СПУСТЯ ГОДЫ, после его появления. А для просто Газелей, и Некстов, надо брать ещё один сканер за 13.500 (акция), плюс модуль RP1210, и выходит 45.000 рублей за то, что Сканматик делает более удобно и красиво, за 21.000.
----------
У меня оба сканера. Продам ECU-link 3 со всеми документами за 15.000, брал за ~20.000. Чуть-чуть доработаны кабели, теперь кабель ОБД-2 не надо отсоединять от адаптера ваще, все прилагаемые переходники переделаны под ОБД-2 розетки. последнее обновление не покупал, 3.500 которое, модуль РП1210 так же не покупал.
С Аселаб долго и нудно ругался, и за качество их софта, и за подставы с "акциями".
А тема-то вовсе не про Карго. Прошу прощения, заткнулся.