Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Причина, к сожалению, до конца и наверняка неясна. Я как не понимал, как один и тот же процессор/контроллер может то не работать, то вдруг заработать - так и не понимаю. Пока мне стало ясно, что, судя по всему, блок надо везти в ремонт. Но вот именно причина...
По поводу ошибки: я впервые вижу в старухе такое, что нет точного сообщения об ошибке. Остальные блоки, обычно, пишут, что именно у них болит :) Включая и сохраненные ошибки, а не актуальные - и по ним есть расшифровка. Это и ввело меня в заблуждение.
По поводу ESP и CAN - не могу говорить уверенно, но, насколько я помню, в описании CAN в WIS блок N47/5 числится как участник обмена по шине CAN, в BAS сейчас висит "недостоверное сообщение по CAN BAS". Т.е., как минимум, BAS с CAN-шиной общается и, насколько я помню, физически он исполнен ровно в этом самом блоке управления ABS (по крайней мере после замены блока электроники ABS у меня катавасия прекратилась с ESP... Почти прекратилась, теперь только BAS периодически вылезает). Судя по описанию же BAS вне этого блока там только датчики на вакуумнике и все. При этом получается, что диагностируется оно по к-линии?
Кузовные блоки отваливаются давно - машина у меня с 2011 года, зима - точно не первая, геморрой этот вылез вот буквально только что. Люк же разнормирован постоянно. Я не буду даже пытаться спорить, что это может быть, в т.ч., из-за EZS - но тогда получается, что предыдущие годы этот блок у меня "партизанил" :) Всегда тест по нему проходил успешно, ошибка появилась буквально неделю тому.
По поводу механического ключа: опять же, не уверен, но, насколько я помню, на охрану оно как раз не встает без нажатия на кнопку. Под "механическим ключом" (для исключения разночтений) я понимаю ту железку, что вставлена в этот самый "ключ-рыбку". На нем вообще никакой электроники/чипов/меток/магнитной полосы и прочих токенов нет, каким местом EZS поймет, что надо вставать на охрану? В дверном замке, опять же, я не заметил никакой сильно продвинутой электроники, которая распознавала бы ключ и ставила систему на охрану. И почему, если открыть этим ключом дверь, он с охраны не снимается?
Простите за глупые вопросы, мне действительно хочется разобраться :) Сколько ни рылся в интернетах, найти описание логики того же EZS (даже в общем виде) не смог.
P.S. Название темы, судя по всему, надо сменить :)
P.P.S. Кто-нибудь знает мастера/мастеров из Тулы, которые действительно смогут починить EZS?
|