27.11.2018, 20:50
|
#64 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
Сообщение от Infiniti
Что-то как-то хваленый седьмой фкар начинает разочаровывать. 200 килорублей пока себя никак не оправдывают. Применительно к грузовым и спецтехнике. Для этого и брался. Перевод это мелочи, функционально не везет мне что ли. Хундай траго, кран с денсо, маз с вейчаем (едц17) все очень поверхностно. Нафига для диагностики идентификационные буковки, иконок тыкать дофига, а толку не очень. В маз, например, можно войти через шанкси, шакман, но положение дроссельной в ненажатом 779% это многовато. Изменения параметров тоже нема... я уж не говорю про сброс ЕОБД, программирование. Казалось, за такие денежные знаки он должен большее. Можно было купить вместо него и Аскан - 10 полный и СМ Про и еще бы осталось.
|
Все эти ака SnapOn сканеры , полное деръмо. Ни что не может сравнится с OEM software. На эти денъги можно купитъ 4 фирменных CAN адаптера.
|
|
|