Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 20:17   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Запутался сам и запутал остальных. По пунктам:
1. При диагностике блока EZS светится F
2. Если зайти по F3: ошибка B1000 Блок управления N73 (блок управления EZS неисправен). статус: Сохранено
3. Если выделить эту ошибку и нажать F3: Актуальные коды неисправности отсутствуют.

Т.е., как я понимаю, ошибка возникает при попытке снятия с охраны и дальше не фиксируется (потому список актуальных пуст).
Непонятно, почему, если проблема связана с температурой и блок неисправен, сразу после того, как с охраны оно снялось, я могу дальше спокойно разблокировать остальные двери, завести мотор, открыть багажник, поставить на охрану и снять с нее? Низкая температура-то никуда не делась, если эти моторолы сдохли - они, по логике, и дальше не должны работать? Вот это смущает больше всего... Чисто физически - непонятно. По моему опыту работы с теми же компьютерами: если процессор/контроллер сдох, то хоть ты испрыгайся, он не заводится. Да, фокус с феном кое-что позволяет на время оживить - но не всегда, не все и ничего не гарантировано. Тут же: коли уж его величество EZS сработать соизволил, то дальше все работает нормально.
Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно?
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием