Цитата:
Сообщение от luchinwa
Сейчас в режиме тестирования всё по камазу, немного терпения и запустим в обновления. Будут все камазы в том числе и евро 5
|
А в этом обновлении по камазу, будет камаз-мерседес который?
----------
Цитата:
Сообщение от Infiniti
Что-то как-то хваленый седьмой фкар начинает разочаровывать. 200 килорублей пока себя никак не оправдывают. Применительно к грузовым и спецтехнике. Для этого и брался. Перевод это мелочи, функционально не везет мне что ли. Хундай траго, кран с денсо, маз с вейчаем (едц17) все очень поверхностно. Нафига для диагностики идентификационные буковки, иконок тыкать дофига, а толку не очень. В маз, например, можно войти через шанкси, шакман, но положение дроссельной в ненажатом 779% это многовато. Изменения параметров тоже нема... я уж не говорю про сброс ЕОБД, программирование. Казалось, за такие денежные знаки он должен большее. Можно было купить вместо него и Аскан - 10 полный и СМ Про и еще бы осталось.
|
Есть в этих словах доля правды.
Подключали к MAN, если по двигателю что то показывает, то по коробке ничего, пробуешь зайти отдельно по коробке, тоже ничего так как нет такой коробки.
К камазу-мерседес 5490 пытались подцепиться и сбросить ошибки циклические, так нет он их не увидел и скинуть не смогли, а вот за деньги Тексой, увидели и скинули.
Так что ребятам нужно поработать над своим продуктом.