Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 15:07   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Понимать следует так:
1. Судя по тому, что удалось найти в интернетах, проблема с EZS выглядит так: замок замерзает, при этом двери не открываются, если они открыты - на ключ не реагирует (не снимается блокировка, невозможно повернуть ключ, мотор не заводится). У меня - только первая часть, с охраной. С остальным проблем нет вообще. Совершенно одинаково воспроизводится с обоими ключами.
2. "Ошибка" выглядит как "F", спорить не буду - это действительно ошибка, причем серьезная (т.е. не мелкая "f" и не информационное сообщение). По F8 написано "замените замок", захожу в блок, проверяю наличие ошибок: "нет ошибок". Сам очумел, когда увидел.

Ковырялся в функциях, связанных с EZS, увидел, что при заведенном двигателе (т.е. ключе в положении III) EZS показывает:
Ключ вставлен в блок управления EZS: ДА
Ключ в положении 'H0' (вспомогательный контакт):ДА
Выход 'кл. 15R': ВКЛ
Выход 'кл. '15': ВКЛ
Кл. 15С: ВКЛ
Ключ в положении 'Запуск двигателя (кл. 50)': НЕТ
Катушка энергосбережения ключа-передатчика отключена: ДА

Вроде бы все выглядит нормально?

И по поводу того, почему я вообще начал думать в сторону CAN: сейчас, после замены блока ESP, то есть, то нет ошибка BAS:
С1025 Неправильное сообщение по CAN ABS

Если зайти глубже: таблица из четырех строк, первая колонка: "Тип неисправности 1/2/3/4", вторая - для типов неисправности 2 и 4 написано Неправильное сообщение по CAN ABS

Поймите меня, плз, правильно: я полностью осознаю, что баран-бараном в этой части, потому я пытаюсь осмыслить и увязать в попытке получить непротиворечивую логически картину то, что происходит. Пока я вижу, что типичные симптомы умирания EZS у меня полностью не воспроизводятся (и, считаю, что слава богу), изо всего, что составляет картину такого умирания, у меня только проблемы с охраной. При этом практически одновременно с этим вылезла грабля с ESP/BAS/ABS, грабля эта, судя по ошибке, связана с CAN, с которой также общается и EZS.
Ну т.е. я не упираюсь рогами :) И очень благодарен всем, кто тратит время на меня и мои проблемы. Не было у меня раньше проблем с электрикой (за исключением TSG), занимался только мотором, коробкой и ходовой :)
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием