Не заводится Peugeot 307 2006г, TU5JP4, рестайл.
Добрый день. Может кто подскажет, я пежо не беру на ремонт, много тонкостей и пока еще сложно для меня ) Но тут ситуация такая - очень хорошая знакомая попросила. Ладно, притащили машину на веревке с высаженным АКБ - не заводится. Со слов хозяйки, сначала сильно трясло - потом окончательно перестала заводиться. Снимаю катушку, что бы посмотреть какие цилиндры не работали, и что там со свечами, благо система DIS на трех болтах. Ага 1 ый и 4ый свечи черные. Осматриваю катушку - лопнувший корпус, прозваниваю контакты (их там четыре), первичные обмотки сопротивление в норме, вторичная 16 кОМ(в норме), а вторая в обрыве ! Ладно думаю, просто так такого не бывает, где то к/з. Начал искать, в итоге жгут проводки до катушки перетерся на ГБЦ. Думаю ну вот и все, к/з устранил, новую катушку, и в путь. Привозит мне хозяйка катушку китайскую за 380 рублей, новую, представляете ? Я ее если честно ставить на свою бы не рискнул. (Прозвонил - там сопротивление на вторичке по 9кОМ, совсем не как в оригинале.) Ладно, идем дальше - нет постоянного + 12 при вкл. зажигания на 4 пине катушки. Смотрю по схеме - это F10, да пред сгоревший, меняю. Оп ! Появилось но всего 3в, и то при подключении нагрузки пропадают. У меня сразу подозрение на вылетевшее реле в блоке BSM. Но там всё так залито, запаяно, что фиг подберешься. Есть какие идеи ? Распилить блок поставить выносное реле ? Подать питание на форсы и катушку напрямую ? Будет ли толк ? Далее ради интереса попытался обнулить ошибки, а ошибки то и не сбрасываются, вводишь пробег, а комп в отказ. Вычитал на форумах что может быть комп заблокирован, читаю - действительно, а вот почему я пока не разобрался может подскажите дальнейший путь ? т.к. пока для меня это темный лес )
Последний раз редактировалось kuzHunteR; 27.11.2018 в 12:33..
|