Что-то как-то хваленый седьмой фкар начинает разочаровывать. 200 килорублей пока себя никак не оправдывают. Применительно к грузовым и спецтехнике. Для этого и брался. Перевод это мелочи, функционально не везет мне что ли. Хундай траго, кран с денсо, маз с вейчаем (едц17) все очень поверхностно. Нафига для диагностики идентификационные буковки, иконок тыкать дофига, а толку не очень. В маз, например, можно войти через шанкси, шакман, но положение дроссельной в ненажатом 779% это многовато. Изменения параметров тоже нема... я уж не говорю про сброс ЕОБД, программирование. Казалось, за такие денежные знаки он должен большее. Можно было купить вместо него и Аскан - 10 полный и СМ Про и еще бы осталось.
|