Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2018, 13:58   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности?
Все просто как 2 пальца.
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.11.2018 в 14:04..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
electron1719 (24.11.2018)