В моем видении считывание ошибок и комп. диагностика - это два начальных этапа общей диагностики.
Свежий пример, Сценик 2, едет, но тупой, обгонять страшно.
Шаг 1. Чтение ошибок - ошибок нет (беру за такую процедуру иногда 100 р., но чаще бесплатно).
Шаг 2. Комп. дигностика. Еду со сканером, пишу логи. Расход воздуха завышенный, давление в коллекторе заниженное. Делаю вывод о неплотности впускного тракта. (эта процедура уже стоит 300 р.)
Шаг 3. Окончательная диагностика. Открываю капот, нахожу порванный патрубок. Все. Неисправность установлена. Диагностика окончена. Пожалуйста, расплатитесь. 500 р.
Для особо ленивых (тем, что лень завести машину к механику) могу и устранить неисправность, но только по своим расценкам.
Ремонт также может быть и бесплатным. Например, одеть слетевшую вакуумную трубку управления турбиной на клапан регулировки турбонаддува.
Небольшие цены на диагностику компенсирую большим потоком, а также завышенными ценами на устранение неисправностей.
|