Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Отсюда вывод - надо покупать качественные запчасти, желательно оригинальные.
|
Либо сам слетай возми, либо попрбуй обьяснить это клиенту. Если он конечно кого то другого не послушает
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Странно, что Вы на себя берете риски клиента
|
В том то и дело что мне пох чё он купит, и тем более рекомендовать.
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
клиентос хотел съэкономить,
|
Вот это потом попробуй найди, и докажи продавцу что это не он так сделал, если этот оригинал здесь, стоит столько же сколько оригинал там, но когда начинаешь сравнивать , то тот оригинал который здесь, почему то в три раза дешевле того оригинала, который орининал там (вернее упаковка от него, не говоря уже чё в нутри) Это я могу подавцу доказать, а клиент сможет? Только меня продавец в праве послать, так как не я ему за это деньги платил. Вот и думай сиди про оригинал, и делай выводы про качественное и запчасти которые надо рекомендовать клиентам, желательно!.
----------
Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John
Согласен - в большинстве случаев - там шляпа!
|
А где не шляпа? если клиент расчитывет что он уедет с диагностики на исправной авто по вашим раскладам, а его отправят в другое где не написано про диагностику, что то ремонтировать.
Так что считывание ошибок неисправностей, это и есть сама та диагностика в пределах штуки, на которую клиент и должен расчитывать и не более, а всё другое на это пусть угодники их разводят либо делают бесплатно что бы таким покозатся перед ним, и помоч ему рыбку сьесть и на хуй сесть