Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2018, 17:02   #8341 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Предупредить то не проблема, но не факт что они лучше окажутся которые с завода стояли, и тогда клиент скажет нах я их купил, нах ты мне сказал что надо, если родные лучше, забирай себе нах и деньги отдавай, и он прав будет, а поставить говно купленное им, значит ждать с наебнутыми, или свистящими через неделю, ну максимум через месяц. Так что и сказать хуёво, и не сказать не разобрав то же, ладно если клиент с понятием, и верит не продавцам, дак он им впарит, а если верит продавцам, дак сказав заранее жди доказухи в месте с клиеном продавцу, а нах мне это, главно предупредить правильно что мня не ебёт чё ты купишь, только и всего. А подталкивать клиента на покупку говна лишнего за ранее вот это точно не профессионально
Отсюда вывод - надо покупать качественные запчасти, желательно оригинальные. Мама с папой сказали - не ешь говно, ешь булочку. Не будешь кушать - болеть будешь и умрешь. А если уж наелся говна - пеняй сам на себя!
Странно, что Вы на себя берете риски клиента - клиентос хотел съэкономить, а механик тут причем - механик предупреждал, что говно есть не надо и голодать надо вмеру!

----------

Цитата:
Сообщение от Krysanov Посмотреть сообщение
Тогда надо отделить мух от котлет...
Если на СТО есть диагностика, значит -это профессиональная услуга по определению причины неисправности,
А если считывают ошибки, то это просто услуга по чтению чека.. все просто
И не надо народ дурить.... как правило, большинство (если не все) СТО пишут БОЛЬШИМИ БУКВАМИ , что у них именно диагностика...
Согласен - в большинстве случаев - там шляпа!

Последний раз редактировалось Bolshoy_John; 22.11.2018 в 16:58..
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием