20.11.2018, 16:57
|
#6001 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Вопрос снят, но
Цитата:
...Вопрос снимается.
...
Да кексы просто поменяли рейку В СБОРЕ! И отправили* к электрику на калибровку. ...
|
Тем не менее.
Сколько разъемов ** на рейке (2 или 3)?
Для справки.
*
Цитата:
Сообщение от тема ''Prius Nhw10, 1998 Emps (Проблема Решена)''
Механик не выполнил действия описаные в мануале, а именно: нарушил процедуру завершающего этапа сборки и подготовки к калибровке системы (руль зафиксирован "по центру", колёса - прямолинейно, подключаем АКБ, вкл. зажигание на 5 сек. или более - откл. зажигание на 1 мин. и более, затем вкл. зажигание и калибруем датчик крутящего момента).
Никто не подумал даже, что никаких других действий нельзя предпринимать, таких как переезжать на другой пост (к электрикам) и неактивированной системой EMPS.
Итог: поменяли заново рейку и блок EMPS.
|
**
Последний раз редактировалось alflash; 20.11.2018 в 17:04..
|
|
|