Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 11:55   #5999 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
А проверялся ли этот J2534 девайс на вшив..., сорри, на работоспособность по линии SIL
Проверку кабеля делаю всегда перед диагностикой.
Естественно, что определилась К-нога (7). Другого и быть не может на машине 99-го года.
Трюк со скрепкой, который я проводил во всяческих позитурах, выявил исправное мигание всей светомузыки на всевозможных приборных приспособлениях. Естественно, после удаления всех ошибок.
Мои коллеги здесь имеют всевозможные девайсы типа мангусты-шлангусты и т.д.
Которые официально позиционируются ДЛЯ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОГО РЫНКА. И не видят через одну праворукие машины, особенно тех годов, до внедрения CAN. Поэтому здесь эти девайсы никак не круче остальных.
Приобретать ещё один полу-бесполезный штепсель просто не вижу смысла.
Вижу, здесь нет специалистов по праворуким машинам, которые РЕАЛЬНО могут подсказать выход.
Вопрос снимается.

Цитата:
Насколько я понимаю-наличие определяется самой прогой,при определении машины,
а не адаптером?
Так точно! При попытке соединиться через америку, утилита появляется. Но при попытке произвести калибровку, появляется сообщение о невозможности это сделать. Оба сенсора показывают 2,24 V.
Всё, вопрос снят. Буду искать мануал.

----------

Цитата:
Чтобы выставить 0 или 2.23V на VT1 и VT2. Так же все разбираешь до плоской шестерни, шестерня плоская, которую крутит мотор, сидит на металлическом сцеплении, сцепление сделано для проскальзывания шестерни на валу при мощных нагрузках от электромотора или же если мотор заклинит, то чтобы проворачивался руль, туго но провернется. Сбиваешь её, шестерню, ну или съемником, сцепление или пружину увидишь. Стакан алюминиевый так снимется(у меня так свалился на одной рейке, на второй с натягом), потому увидишь три болтика, под крестовую отвертку, пока не откручивай их. Зажимаешь в тисы сторону которая идет к рулю, ключом газовым или подобным берешься за косозубую шестерню которая крутит сам вал рейки. Подключаешь питание 4.8V-5V на 2 плюс, на 4 минус, измеряешь напряжение на VT1 и VT2, смотришь разницу (хотя я не смотрел, сразу взял и настроил), ослабляешь те самые 3и болтика, и потихоньку смещаешь следя за показаниями цешки, когда равные значения будут, проверь их плавность изменения, стрелочной цешкой, изменятся напряжение должно плавно, от 2.23V до 4.8V, от 2.23V до 0.7V, что на VT1 что на VT2. Это ты выставил механический 0.
Собираешь все в обратном порядке, стучать не надо, запрессовываешь, как ты делал, шестерню я запрессовывал трубой, брал домкрат, упирал вал в стену, трубу надевал на вал, упирал в домкрат, домкрат в стену и так запрессовал эту проклятую шестерню. Метки не ставил, просто куда тяги прикручиваются, с каждой стороны вал торчит по 2.5 см или 2.4см, это центр рулевой рейки, ставил корданчик, все собирал, в салоне корданчик не перепутаешь, там заводские метки сделаны шлицами, а руль так уже выставлял по оборотам влево и право по 2ва оборота.
Потом, когда все соберешь, запускаешь авто, руль не должен крутится сам ни влево ни вправо.
Да кексы просто поменяли рейку В СБОРЕ! И отправили к электрику на калибровку. Естественно, никто и ничего не разбирал и разбирать не будет. Сомневаюсь, что японцы калибруют рейку методом применения такой барбитуры. Другое дело, что ни у кого нет внятной ДИЛЕРСКОЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ NHW10

"...Вот в чём вопрос!..." (ГАМЛЕТ)

Последний раз редактировалось dudaps; 20.11.2018 в 11:56..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием