Чтобы выставить 0 или 2.23V на VT1 и VT2. Так же все разбираешь до плоской шестерни, шестерня плоская, которую крутит мотор, сидит на металлическом сцеплении, сцепление сделано для проскальзывания шестерни на валу при мощных нагрузках от электромотора или же если мотор заклинит, то чтобы проворачивался руль, туго но провернется. Сбиваешь её, шестерню, ну или съемником, сцепление или пружину увидишь. Стакан алюминиевый так снимется(у меня так свалился на одной рейке, на второй с натягом), потому увидишь три болтика, под крестовую отвертку, пока не откручивай их. Зажимаешь в тисы сторону которая идет к рулю, ключом газовым или подобным берешься за косозубую шестерню которая крутит сам вал рейки. Подключаешь питание 4.8V-5V на 2 плюс, на 4 минус, измеряешь напряжение на VT1 и VT2, смотришь разницу (хотя я не смотрел, сразу взял и настроил), ослабляешь те самые 3и болтика, и потихоньку смещаешь следя за показаниями цешки, когда равные значения будут, проверь их плавность изменения, стрелочной цешкой, изменятся напряжение должно плавно, от 2.23V до 4.8V, от 2.23V до 0.7V, что на VT1 что на VT2. Это ты выставил механический 0.
Собираешь все в обратном порядке, стучать не надо, запрессовываешь, как ты делал, шестерню я запрессовывал трубой, брал домкрат, упирал вал в стену, трубу надевал на вал, упирал в домкрат, домкрат в стену и так запрессовал эту проклятую шестерню. Метки не ставил, просто куда тяги прикручиваются, с каждой стороны вал торчит по 2.5 см или 2.4см, это центр рулевой рейки, ставил корданчик, все собирал, в салоне корданчик не перепутаешь, там заводские метки сделаны шлицами, а руль так уже выставлял по оборотам влево и право по 2ва оборота.
Потом, когда все соберешь, запускаешь авто, руль не должен крутится сам ни влево ни вправо.
|