Цитата:
По порядку.
1. При калибровке Zero Point вручную
а) Какой именно контакт (его порядковый номер в DLC3) используете в качестве Ts?
б) Выполняете сначала Initialization, а затем Calibration?
2. Какой именно версией TS пользуетесь?
3.
а) Установлена на компе поддержка японского языка?
б) Виден ли текст (в меню "утилиты") при выборе региона Japan и японского языка? Если ДА, то скрин?
4. Пробовали соединиться с этим авто в NA регионе?
5. Будучи в утилитах (регион Japan) пробовали кликнуть на верхние свободные от текста (пустые) ячейки?
Кстати, покажите скрин.
|
В североамериканском регионе утилита есть, но она, естественно не работает. Так как этого авто в этом регионе ПРОСТО НЕТ. И автоматом машина не определяется. Вся барбитура с мануала от 11-го ПРИУСА не прокатывает. В утилитах есть проверка сигналов. Причём, абсолютно бесполезная. Никакие пустые клетки не активны. Японский язык поддерживается.
Это праворукая машина и здесь НИКАКИЕ правила могут не работать. А я только с праворукими работаю. За редким исключением. Здесь такие экземпляры попадаются... Машина CRESTA, двигатель в ней от CHASER, а "мозги" от CROWN. Автомат от MARK II. И всё это уже собранное пакистанцами едет из Японии в Питер, чтобы нахер продаться в Молдавии якобы от "дилера".
На ПРИУС 10 только шло 3 типа рулевых реек. И всё это фуфло очень быстро разваливалось на наших отрогах Сихотэ-Алиня.
Знаю точно, что эту систему берёт сканер DST-1 от DENSO c картой под 10-ый ПРИУС на японском языке. Это я знаю точно.