Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2018, 18:28   #5988 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
По порядку.
1. При калибровке Zero Point вручную
а) Какой именно контакт (его порядковый номер в DLC3) используете в качестве Ts?
б) Выполняете сначала Initialization, а затем Calibration?
2. Какой именно версией TS пользуетесь?
3.
а) Установлена на компе поддержка японского языка?
б) Виден ли текст (в меню "утилиты") при выборе региона Japan и японского языка? Если ДА, то скрин?
4. Пробовали соединиться с этим авто в NA регионе?
5. Будучи в утилитах (регион Japan) пробовали кликнуть на верхние свободные от текста (пустые) ячейки?
Кстати, покажите скрин.
В североамериканском регионе утилита есть, но она, естественно не работает. Так как этого авто в этом регионе ПРОСТО НЕТ. И автоматом машина не определяется. Вся барбитура с мануала от 11-го ПРИУСА не прокатывает. В утилитах есть проверка сигналов. Причём, абсолютно бесполезная. Никакие пустые клетки не активны. Японский язык поддерживается.
Это праворукая машина и здесь НИКАКИЕ правила могут не работать. А я только с праворукими работаю. За редким исключением. Здесь такие экземпляры попадаются... Машина CRESTA, двигатель в ней от CHASER, а "мозги" от CROWN. Автомат от MARK II. И всё это уже собранное пакистанцами едет из Японии в Питер, чтобы нахер продаться в Молдавии якобы от "дилера".
На ПРИУС 10 только шло 3 типа рулевых реек. И всё это фуфло очень быстро разваливалось на наших отрогах Сихотэ-Алиня.
Знаю точно, что эту систему берёт сканер DST-1 от DENSO c картой под 10-ый ПРИУС на японском языке. Это я знаю точно.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием