Что интересно с этим PRIUS.
Машина выпускалась только на внутреннем рынке.
Соответственно дилерских мануалов в природе не существует.
Кроме как, конечно, на родном японском и в самой Японии.
Ручные манипуляции НИКАКИЕ не проходят.
Необходимы только конкретные инструкции с мануала.
Но самое интересное.
Программа Techstream это авто определяет влёт автоматом.
Всё видит. Даже все банки со всеми параметрами на батарее.
Видит и EMPS. Видит параметры. Стирает коды. НО УТИЛИТЫ КАЛИБРОВКИ НЕТ!!!
Какого хера хочется спросить, господа япономамы, вы забили эту машину в базу программы, она определяется, диагностируется и т.д. А утилиту что, забыли дописать? Важную утилиту, отвечающую за калибровку системы, НАПРЯМУЮ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ И ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. Это что, сытое похрюкивание от собственного удовольствия? Назло гайдзинам.
По этому фуфлу прошла массовая кампания, кстати, по отзыву и замене РУЛЕВЫХ РЕЕК. Но кто не успел, тот опоздал.
|