Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2018, 02:17   #8233 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
а вот как вы относитесь к консультациям по телефону? вот звонит чудо "я уже поменял то сё пятое десятое и не работает! что бы это могло быть?" у меня возникает вопрос: вот я допустим не угадал - он же приедет со скандалом что я ему не то посоветовал, ну и/или будет рассказывать всем что я не разбираюсь и советую абы что. при том что я и машину-то не видел. второй вариант - я угадал. и он поменял ТОТ САМЫЙ датчик и всё заработало. дык вот вопрос: а нахрена оно мне надо? ну то есть я либо теряю время и репутацию, либо время и деньги. вот - они не понимают что мне как-бы "не совсем интересно" давать эти "полезные советы" по телефону?!

вспоминается сука анекдот про отличия совета и консультации. кто не знает:
- слушай, у меня тут то-то и то-то.
- а тебе совет нужен или консультация?
- а в чем разница?
- ну совет бесплатный
- тогда конечно совет!
- мой тебе совет - запишись на консультацию!
Ситуация распространенная и решается просто словами "по фото не лечу"
Клиенту говоришь что может много чего быть и во избежание лишних затрат необходимо диагноз уточнять при наличии пациента.
Если не понимает то отправляешь к цыганке...на картах погадать.
Как правило срабатывает.
А неадекваты идут ближайшим лесом...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием