18.11.2018, 20:44
|
#5980 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Цитата:
Уважаемые форумчане! Требуется "помощь зала".
Приехала ко мне девочка на TOYOTA PRIUS NHW10 1999 г.в.
Поменяли ей рулевую рейку в сборе, то бишь EMPS.
Сделали манипуляции по настройке ходовой (углов).
Аккуратно выписали счёт.
Сказали, что нужно ехать к электрику и сделать калибровку нулевой точки руля, так как руль тянет влево.
Кто конкретно может подсказать (кто реально делал), как с помощью подручных средств (проволочки и разъёма DLC) это можно сделать?
P.S. про всякие спец-сканеры-шманеры (типа DST-1 и т.д.) и спец-карты к ним прошу не упоминать. Обо всех этих рок-н-рольных делах мне давно известно.
Буду очень признателен. Точнее, даже не я, а эта девчушка. Видимо, это её самая дорогая игрушка. Вряд ли в будущем будут другие. Здесь ей реально никто не поможет.
|
Я ДАВНЕНЬКО ПРАВДА ДЕЛАЛ НА ЛЕКСУСЕ ТАК.
Цитата:
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
|
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
|
|
|