Цитата:
Сообщение от mapdv
человек спросил, как быть, если ремонт вышел проще и клиент об этом узнал. я предложил ему свой вариант.
НО. Моя позиция такова, если Вы договорились на 50?? значит и брать надо 50. в этом случае клиент "в прогаре". когда сервисмен договорится на 50, а провозится на 100 - пускай он будет "в прогаре", раз не смог оценить риски...
|
если рассуждать с точки зрения рисков - то клиент уедет в другой сервис, где ему сразу скажут 10 баксов, а потом разведут на 100. и там ему поездят по ушам и он еще и доволен останется, а о тебе скажут что мудак, хотел не глядя на полтос развести.
но вот если договорились на 50, а клиент видит что работы было меньше - ты опять мудак, потому что развёл его на полтос за замену предохранителя. хотя вроде как изначально был согласен на эту сумму. парадокс-с! ;) клиенты видят ТОЛЬКО СВОЮ выгоду. то есть хрен ты ему докажешь что нужно доплатить, и хрен ты с ним поспоришь что даже если по его мнению работа не стоила изначально оговоренных денег - он всё равно обязан их заплатить.
короче, ситуация такова: клиенты любят шоу и платить дешево за большое количество работы. а еще больше они любят когда считают что тебя на@бали. и фиг ты убедишь доплатить если работы оказалось больше, но если вдруг работы оказалось мало - то жди скандала.
и любая предварительная договоренность - это априори н@ёбка той или другой стороны. то есть либо работы мало а цена заоблачная, либо наоборот - работы много, а цена такая что проще было отказаться сразу. вариант когда оно соответствует - он из разряда чудес.
----------
Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
Ну если насос на форде к примеру наебнулся, то ёб я его за 50 то баксов менять
|
форды бывают разные. где-то под сиденьем лючок, где-то нужно пол-салона разобрать, где-то бак снять, а где-то при этом там еще и болты все ржавые и фиг их открутишь просто так.
----------
Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
|
так а сейчас большинство таких, которые дофига умные и всё знают как в интернете поискать, только руки из жопы, а чужими руками - всё просто же.