Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
Ты сам то понял чё написал? Какой дурак тебе будет платить столько за замену предохранителя?
...либо обьёбывать клиентов
|
Вы серьезно принимаете цифры в посте за чистую монету?
не отвечайте))) это риторический вопрос.
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
простите, а сфигали сумма должна уменьшиться? оговорено же было 50 вроде бы? то есть тут суть в том, что с точки зрения клиента оговоренная сумма может уменьшаться, но не может увеличиваться. а это неправильно и нелогично.
чем замена предохранителя не "полноценный ремонт"? задача завести машину. оговариваем 50 баксов. открываю капот/багажник и нажимаю collision switch. машина завелась, ЗАДАЧА РЕШЕНА, но клиент на коня - какого чёрта за нажатие на кнопку 50 баксов?! в чем МОЯ неправота? договор же вроде корректный - никто не говорил что если я сделаю быстро - будет дешевле, не так ли? так откуда это вот "ну если вышло дешевле..." не вышло оно дешевле! оно вышло как договаривались! только клиент чот недоволен, потому что вышло слишком просто.
|
человек спросил, как быть, если ремонт вышел проще и клиент об этом узнал. я предложил ему свой вариант.
НО. Моя позиция такова, если Вы договорились на 50?? значит и брать надо 50. в этом случае клиент "в прогаре". когда сервисмен договорится на 50, а провозится на 100 - пускай он будет "в прогаре", раз не смог оценить риски...
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
клиент платит за "завести машину". замена предохранителя - бесплатно. ;) а завести машину - 50 баксов, как договаривались. только клиенты этого не понимают постфактум, когда видят как всё просто и мог бы сделать сам. мог бы. но нету опыта. вот за опыт и платятся деньги.
|
Согласен.