Цитата:
Сообщение от mapdv
Вы знаете, есть такое понятие - дефектация. Разве нельзя применять его в автомеханике/автоэлектрике?
Договорились на 50уе. Вышло дешевле, взяли 10 за "поиск предохранителя", получился полноценный ремонт - взяли оговоренные 50.
|
простите, а сфигали сумма должна уменьшиться? оговорено же было 50 вроде бы? то есть тут суть в том, что с точки зрения клиента оговоренная сумма может уменьшаться, но не может увеличиваться. а это неправильно и нелогично.
чем замена предохранителя не "полноценный ремонт"? задача завести машину. оговариваем 50 баксов. открываю капот/багажник и нажимаю collision switch. машина завелась, ЗАДАЧА РЕШЕНА, но клиент на коня - какого чёрта за нажатие на кнопку 50 баксов?! в чем МОЯ неправота? договор же вроде корректный - никто не говорил что если я сделаю быстро - будет дешевле, не так ли? так откуда это вот "ну если вышло дешевле..." не вышло оно дешевле! оно вышло как договаривались! только клиент чот недоволен, потому что вышло слишком просто.
----------
Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
|
клиент платит за "завести машину". замена предохранителя - бесплатно. ;) а завести машину - 50 баксов, как договаривались. только клиенты этого не понимают постфактум, когда видят как всё просто и мог бы сделать сам. мог бы. но нету опыта. вот за опыт и платятся деньги.