Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2018, 17:50   #8223 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

а вот как вы относитесь к консультациям по телефону? вот звонит чудо "я уже поменял то сё пятое десятое и не работает! что бы это могло быть?" у меня возникает вопрос: вот я допустим не угадал - он же приедет со скандалом что я ему не то посоветовал, ну и/или будет рассказывать всем что я не разбираюсь и советую абы что. при том что я и машину-то не видел. второй вариант - я угадал. и он поменял ТОТ САМЫЙ датчик и всё заработало. дык вот вопрос: а нахрена оно мне надо? ну то есть я либо теряю время и репутацию, либо время и деньги. вот - они не понимают что мне как-бы "не совсем интересно" давать эти "полезные советы" по телефону?!

вспоминается сука анекдот про отличия совета и консультации. кто не знает:
- слушай, у меня тут то-то и то-то.
- а тебе совет нужен или консультация?
- а в чем разница?
- ну совет бесплатный
- тогда конечно совет!
- мой тебе совет - запишись на консультацию!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием