Уважаемые форумчане! Требуется "помощь зала".
Приехала ко мне девочка на TOYOTA PRIUS NHW10 1999 г.в.
Поменяли ей рулевую рейку в сборе, то бишь EMPS.
Сделали манипуляции по настройке ходовой (углов).
Аккуратно выписали счёт.
Сказали, что нужно ехать к электрику и сделать калибровку нулевой точки руля, так как руль тянет влево.
Кто конкретно может подсказать (кто реально делал), как с помощью подручных средств (проволочки и разъёма DLC) это можно сделать?
P.S. про всякие спец-сканеры-шманеры (типа DST-1 и т.д.) и спец-карты к ним прошу не упоминать. Обо всех этих рок-н-рольных делах мне давно известно.
Буду очень признателен. Точнее, даже не я, а эта девчушка. Видимо, это её самая дорогая игрушка. Вряд ли в будущем будут другие. Здесь ей реально никто не поможет.
Последний раз редактировалось dudaps; 18.11.2018 в 16:18..
|