Смеяться будешь-но приезжали.С учетом того,что на обычных односторонних она несколько лет работает,на двухсторонних диалоговых сейчас-от силы пару месяцев.Начну рассказывать на пару десятков страниц хватит.
----------
А если серьезно заметил-крыша едет наверное у народа,все хотят халявы и что то даром.Такая вещь как "потребительский экстремизм"-программы по ТВ и сайты потребителей народ испортили.
Поэтому для себя определил однозначно.мало свою работу хорошо делать-нафиг!Надо еще красивую бумажку давать.И больше мелкого шрифта на хорошей бумаге-с подписью клиента внизу.Ребята не жалейте на это время.На голубом глазу клиент дурака включает и ваньку валяет.
Последний случай месячной давности.Достал клиент на КИА после установки StarLine A93 звонками-какие кнопки нажимать-причем звонил регулярно после 22.00.Читай книжку и памятку-не помогает-был очень вежливо в лес послан.так приехал концевик сломан капотный,плохо поставлен.Причем сломан самый кончик "еврика" под резиновым чехлом-явно пассатижами-руками так не сломаешь.
Техкарту старлайна показал,два старых концевика сломал,морально унизил и обломал,попросил-за деньги ему еще раз обяснить как нажимать чтобы завелась...Два час Карл!!! Два часа он в боксе на кнопки нажимал...оставил полторы штуки м и уехал.Месяц уже не звонит больше.
|