Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2018, 12:01   #8212 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Чебоксары
Авто: Renault Simbol
По умолчанию

Смеяться будешь-но приезжали.С учетом того,что на обычных односторонних она несколько лет работает,на двухсторонних диалоговых сейчас-от силы пару месяцев.Начну рассказывать на пару десятков страниц хватит.

----------

А если серьезно заметил-крыша едет наверное у народа,все хотят халявы и что то даром.Такая вещь как "потребительский экстремизм"-программы по ТВ и сайты потребителей народ испортили.
Поэтому для себя определил однозначно.мало свою работу хорошо делать-нафиг!Надо еще красивую бумажку давать.И больше мелкого шрифта на хорошей бумаге-с подписью клиента внизу.Ребята не жалейте на это время.На голубом глазу клиент дурака включает и ваньку валяет.
Последний случай месячной давности.Достал клиент на КИА после установки StarLine A93 звонками-какие кнопки нажимать-причем звонил регулярно после 22.00.Читай книжку и памятку-не помогает-был очень вежливо в лес послан.так приехал концевик сломан капотный,плохо поставлен.Причем сломан самый кончик "еврика" под резиновым чехлом-явно пассатижами-руками так не сломаешь.
Техкарту старлайна показал,два старых концевика сломал,морально унизил и обломал,попросил-за деньги ему еще раз обяснить как нажимать чтобы завелась...Два час Карл!!! Два часа он в боксе на кнопки нажимал...оставил полторы штуки м и уехал.Месяц уже не звонит больше.
asmcheb вне форума   Ответить с цитированием