Цитата:
"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.
----------
Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.
|
Нет, не напишет. Для него это штатный режим работы, он довольно быстро нагревается. Поэтому если ресивер пустой или система опустошена, то он его накачивает в несколько заходов с перерывами на охлаждение.
Я давно не опустошал ресивер, сейчас уже не скажу какие это точно интервалы, ну очень грубо примерно 60 сек качаем, 30 отдыхаем и снова качаем и так пока не накачаем.
А так обычно воздух в ресивере используется для оперативной регулировки подвески, а компрессор по мере необходимости его туда добавляет.
Например инф. сообщение Танк Филлинг о котором говорит ТС, возможно появилось от того, что машину прогнали туда-сюда вверх-вниз, опустошили ресивер и теперь авто надо просто постоять заведенной поработать, подождать пока компрессор накачает воздух в ресивер, иначе она просто не сможет функционировать. А накачивать он его будет не сразу, а с перерывами на охлаждение - это занимает какое-то время. Примерно за 5 минут он накачивал с учетом переывов на охлаждение компрессора.
Кстати, реле о котором говорит Игорь33, тоже стоит поменять для профилактики - оно подгорает, залипает и компрессор просто не выключается и молотит до перегрева и сгорания. Там надо обратить внимание на ампераж реле, чтоб не менее 40А (если верно помню)
А так, да, соглашусь, подробностей мало. Может просто от того, что машина уже ушла и проверить не на чем, а вопрос как бы нерешенный остался.
----------
Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?
Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.
Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.
В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.