Цитата:
Когда поднимется, не падает стоит долго, стойки не травят.
Даже если долго ездить не включая компрессор, все равно пишет tank filling
На спорте просто опускается на один сегмент вниз, в комфорте не ниже серидины
В спорте не мерил, но адаптация стандартными значениями совпадает.
Компрессор на столе манометром 15 очков быстро накачивает, на машине по дате 9 очков, но сравнивал с другим туром, там примерно так-же, по крайней мере опускаться то должен, ладно накачивает долго
|
Полгаю, что ошибок по пневме нет скорее всего (хотя должны бы быть, например о недостижении желаемого положения). Клапана остаточного давления в стойках если бы клинили, то, например, не давали бы машине опуститься вообще - задранная так бы и стояла, а раз позволяют подняться и спуститься, то возможно еще живые (если в них никто не лез). Их снятие и установка могут быть сопряжены с трудностями - они бывают корродируют и разрушаются при попытке выкрутить, благо можно фитинг напрямую в баллон вкрутить без них.
Считаю, что какой-то рамс именно с блоком клапанов и ресивером. Поэтому сообщение о том что он пустой и подъем в Экстра очень долгий - в ресивере воздуха нет чтоб поднять машину, а компрессор часто по перегреву отключается, пока своими силами накачает в Экстра, поэтому так долго поднимается.
----------
Цитата:
Igor33, самое банальное , что это может быть просто из-за замерзания конденсата в системе ... и лечится тупо добавлением спирта в систему (к утру оттает и заработает) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). но без параметров и ошибок ... о чём-то сейчас говорить и анализировать ... просто нереально!!!
|
Может и так, кстати...