Цитата:
Сообщение от SimkaElektrik
Это несложно: на вопрос "сталкивались ли вы..." всегда отвечаем четкое "да" называя одну-две причины, можно от балды, лишь бы звучало технически-заумно. На вопрос "есть ли у вас такой комьютер..." тоже говорим твердое "да". Какой-никакой сканер или шнурок с программой OBD диагностики для ноутбука всегда найдется в хозяйстве. Ноут предпочтительнее - даже если вообще не будет связываться с машиной, на экране будет что-то мелькать и на это можно глубокомысленно смотреть и сказать " н-да, случай нетипичный, тут надо разбираться тщательно.." и под этим предлогом выпроводить клиента из мастерской. Вот теперь, когда все дурацкие вопросы отвечены и никто не стоит над душой, можно и поработать спокойно и в свое удовольствие!
|
Не только в последнем не сагласен, редко клиентов тебе удастся выпроводить из мастерской, если он спросит, сказать ему по быстрому чё надо купить, ему ехать надо, и он спросит ты именно на такой машине делал, то что у него мозги ебёт, а ты в курсе наверно что производители не повторяются, и машины перед этим другие немного были по системам, чё ты ему то же скажешь" да"? и он скажет сколько эта работа стоит? раз ты уже делал? И тут он может понять, глядя на тебя рядом и ебя тебе мозги,начитавшись интернета, что ты наебал его с" да"! У меня в такой ситуации только простой ответ: А хули сам не сделал, иди нах и делай если не доверяешь.
----------
Цитата:
Сообщение от bezdelnik2
и никто не стоит над душой, можно и поработать спокойно и в свое удовольствие!
|
За ебёшся, а через пять минут звонок, ну чё там? когда? Сколько? Хрен в наше время ты от этого испытаешь удовольствие, не те клиенты, вернее не клиенты а поколение умнотупых, кроме тех кто сам прошёл через это, но они обычно сами делают, и кроме как отдать автомобиль и послать нах не будет другого удовольствия от работы.