Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 13:36   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Если внимательно прочитать мой первый пост, то речь идет именно о количестве впрыскиваемого топлива. То есть при тех же режимах работы двигателя, но при спакойной езде, двигатель набирает обороты плавно спакойно , свыше 3 тысяч. Но при резком нажатии на педаль газа. Происходит , как при аварийном режиме, отсечка топлива. Количество впрыскиваемого топлива становиться меньше, а остальные параметры, все как были, такие и остаются , как при спокойной езде. При аварийном режиме , получается плавное регулирование и поддержка оборотов двигателя в диапазоне 3 тысяч. А здесь хаотичное. То есть авто дергается. Количество впрыска постоянно меняется , в небольшом диапазоне. 607 это такие дебри. Авто на данный момент работает нормально. Причина та не определена. И может вернуться в любой момент.
Возможно, какой то есть параметр , который может повлиять на количество впрыска, и я на него не обратил внимание. Но это точно не давление в рампе, и не турбина. По ним в любом случае выпадает ошибка.
На оналогичном ,вчера удалил сажу, так у него оказывается проблема , с управлением турбины. Ошибка сразу практически выскакивает. Она присутствовала, и до удаления сажи. И как вы сейчас поняли, есть с чем сравнить параметры.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 26.11.2013 в 13:48..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием