29.10.2012, 21:38
|
#41 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Сообщение от alex88
Добрый день. После долгих размышлений на тему «Как зарабатывать побольше» пришел к решению попробовать оказывать услуги по диагностике авто. Понимаю, что простое стирание ошибок и обнуление сервисных интервалов — это не есть "диагностика". Но и сейчас некоторым людям хватает и этого. Поэтому след. вопрос:
В моем регионе процентное соотношение производителей авто примерно такое:
1) французы (пежо, ситроен, рено) - 10%;
2) ауди, vw, бмв, мерс, опель - по 10%;
3) хонда, тойота, ниссан, мицубиси, мазда, форд - по 5%;
4) остальное - 10%.
Выбор пал на след оборудование:
- по ситроен/пежо — lexia/PP2000;
- по VAG'ам — VAS 5054А;
- по бмв — BMW GT1;
- по опелям - OP-COM 1.44;
- на все остальное — AutoCom CDP PRO CARS.
По сути вместо всего этого по деньгам можно взять один Launch Diagun X431. Но стоит ли? Универсальное ведь всегда чуть-чуть хуже специализированного. Хотя, повторюсь, требуется сканер только для чтения/стирания ошибок, погасить лампочки + всякие мелочи, т.к опыта на большее пока не хватает.
Ну, что скажите, господа? Ваши мнения, советы, предостережения...
Спасибо.
|
Стоит, наверное, добавить сканерок по отечественным машинам. Бюджетный вариант - "Сканматик-2". Кроме отечественных юзает Daewoo, Chevrolet. Цена до 14000 руб.
|
|
|