Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2018, 22:37   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Спец переходники нужны, и манометр высокого давления, это только у дизелистов, либо можешь только напрежение на датчике давления рейки замерить, а сколько там в вольтах при нормальном давлении должно быть я не заморачивался, обычно диагностикой смотрю. Можно полистать интернет, кто нибудь да замерял.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Диагностикой быстрей, да и без заморочек.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием