Цитата:
Сообщение от dich
Много лет использую оригинальный герметик VAG D174003M2. На работе такой всегда в наличии. Многие VAGовские моторные блоки живут "на улице" и после склейки этим герметиком прекрасно себя чувствуют.
Для блоков вариаторов и ABS - американский DD6565, он держит температуру от - 55С до 125С
|
Или буржуй или хвастун.
razgon да просто интересно, одно дело герметизировать ровную поверхность и относительно тонким слоем, а потом прогревать чтобы схватилось, вулканизировалось, превратилось собственно в резину.
Другое герметизировать к примеру меж-пиновое пространство со стороны разъема, если когда-то восстанавливали VAGовские блоки стеклоподъемников то представляете о чем я, или заливать целиком блок внутри. Я еще понимаю чистый каучук, но потом реально не разберешь.