Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2018, 20:48   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dich Посмотреть сообщение
Много лет использую оригинальный герметик VAG D174003M2. На работе такой всегда в наличии. Многие VAGовские моторные блоки живут "на улице" и после склейки этим герметиком прекрасно себя чувствуют.
Для блоков вариаторов и ABS - американский DD6565, он держит температуру от - 55С до 125С
Или буржуй или хвастун.
razgon да просто интересно, одно дело герметизировать ровную поверхность и относительно тонким слоем, а потом прогревать чтобы схватилось, вулканизировалось, превратилось собственно в резину.
Другое герметизировать к примеру меж-пиновое пространство со стороны разъема, если когда-то восстанавливали VAGовские блоки стеклоподъемников то представляете о чем я, или заливать целиком блок внутри. Я еще понимаю чистый каучук, но потом реально не разберешь.

Последний раз редактировалось CAUTION; 08.11.2018 в 20:50..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием