Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2018, 00:19   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серегa23rus Посмотреть сообщение
Вот Вы мне подскажите - почему при увеличении оборотов от ХХ до 1900 текущий объем впрыска топлива падает - с 8 до 5 ? по работе мотора не скажешь- тяга хорошая.Программа перешита без ЕГР ( ОМ613).
вот вы мне подскажите чего у меня утром болит левая нога а вечером живот, должна же по логике болеть правая, ан нет.....живот болит......шо?, не знаете ответа?, вы жтут со стендами своими такие умные!!!.....

----------

а я, не имея ничего, ни стендов ни знаний, только одним опытом "беру" и "решаю" сложные моторные задачи........

----------

приезжай ко мне на обучение по диагностике дизелей, я тебе, за определенную сумму, доходчиво объясню, почему твой вопрос звучит необдуманно и наивно смешно......

----------

Цитата:
Сообщение от Серегa23rus Посмотреть сообщение
Программа перешита без ЕГР ( ОМ613).
.....какая программа?????? "на каком канале????" шо Вы несёте!!!!!!

----------

Серегa23rus, друг мой уважаемый! проверить работу форсунки на моторе можно, но для этого надо заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом форсунок и насосов+надо иметь опыт и знания! а стенды "придуманы" "бестолковыми инженерами", потому что люди не занимаются ремонтом моторов и машин, люди занимаются ремонтом только топливной системы, а это значит, что они не могут всегда "держать на подхвате" мотор для той форсунки или тнвд, который надо сделать или проверить......
и шо ты, простите Вы, спорите с человеком который работает на стенде (не важно на каком), тебе, т.е. Вам, до его полёта мысли вообще не "угнаться", иначе ты бы не ремонтировал машины, а ремонтировал\восстанавливал какие-то узлы машин, что является несомненно более прибыльным......чем иметь на ремонте машину.....уф....уработался я.....

----------

я, чесно говоря, сам когдато рассуждал как ты (лет так 6 назад) как показало время....ошибался....

----------

Серегa23rus, вот ты о работе форсунок по коррекции рассуждаешь, ты даже не знаешь, сколько нужно знать и учитывать всё это когда смотришь эти долбанные коррекции!!! и как ты садишься "голым задом в лужу", когда "вычисляешь плохую форсунку", ты бы себя хоть бы раз перепроверил! путем замены местами форсунок между собой, .....и каково ж было бы твоё удивление, когда эта твоя коррекция форсунки с +3 стала, вдруг, -1.....

----------

насмешил одним словом......спасибо тебе.....
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием