Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2018, 17:47   #73 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
так как раз самые лучшие решения и сделаны на базе е3. можно конечно было бы все перелопатить, но за чем. на е3 и работа мягче, потому как рабочие давления в рампе разные и на ХХ и на других режимах. без детонации и меньшим расходом.
Вы не поверите, но это все правилось, а вот некоторых логик в евро 3 не было, и по этой причине решения на базе евро 3 были только хуже

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:47..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием