Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2018, 17:43   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
в лампе сам ищи, эт по твоей специальности.
Это Т9, но не суть...

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Я допускаю что еще что то будет правится, потому что со слов одного потребителя на чиптюнере, один и тот же софт заливал в три авто и на одном все в номре на других двух есть проблемы. Не было первого нормально го подумал бы что что то не так с решением. Мне это напоминает системы edc7uc31 на нашегрузах когда раньше не могли вывести из аварии после репрога при чем один и тот же софт а на одной есть проблема, на второй нет. И после того как в сканматике добавили сброс регистра, с которого стирались нестираемые сохраненные dtс только тогда данная проблемма решилась. Правда потом и понаходили где и в дампе регистр сбросить и ранее выходили из ситуации неоднократным перепрограммированием и инициализацией епром. Но это не означало что решение не правильное, есть просто свои особенности вр азных системах.
Здесь дело в кривом решении...

И не дело это тренироваться на пяти десятках людей, по лицу то им будут бить, а не автору

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:45..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием