Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2018, 13:06   #8144 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
должна быть оплачена.
Должно конечно, но не все хотят это понимать в наше время, вот по этому я и сказал что не бывает такова: что все довольны.

----------

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
любая "возня", то бишь действия по определению причин,
А как же ключ для клиента, если причина то осталась, за хуй он будет платить? По барабану ему тогда твоя найденная причина, если он её не в состоянии устранить с его возможностями

----------

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
любая "возня"
Если исходить оплаты каждой возни, то сразу принципы ставить надо по договору с клиентами, в грубом тоне, (ну примерно как все говорят что я не уважаю тут присутсвующих мастеров) примерно так: Я посмотрю и мне пох, будет оно после просмотра работать или нет, и не ебёт бабки в гору! Дак как ты думаешь, довольны клиенты будут? Но за то не какой обьебаловки с обоих сторон, всем сразу всё понятно

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 05.11.2018 в 13:10..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием