Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2018, 07:25   #5954 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TAYOTA Corolla Fielder 2017 года.
По умолчанию

Valentin8080, будет ли работать программа TECU 3 (Тестер ECU3) c адаптером
KKL VAG - COM for 409 1. Мои действия, установил драйвера FTDI_Driver_2.12.28,
установил программу TECU3. Дальше выполняю по инструкции.
После запуска программы выбираю ECU - настройки, нажимаю Настройка адаптеров,
выбираю VAG COM-409.1. K+CAN сохраняю. После настройки адаптера, выбираю Автомобиль->Марка, выберем марку “Toyota”. Для выбора ECU выбираю Ручной
далее выбираю TOYOTA EFI(внутренний рынок). подключаем адаптер к автомобилю, ставим ключ зажигания автомобиля в положение ON и нажимаем кнопку ”Информация о ECU”. Происходит Инициализация. И дальше ECU не отвечает, device
отсутствует. Если можно что не так?

Пробовал с этим адаптером и TECHSTREAM V12.20.024.
В папку C:\Program Files\Toyota Diagnoctics\TECHSTREAM скопировал папку
J2534KCANv1.0.0.10 запустил j2534KCAN.exe. Запустил TECHSTREAM в select VIM
j2534 (04.04) K+CAN Driver. Нажал Connect Vehicle. Дальше выбираю параметры машины и жму Next. Отрывается SYSTEM Menu, выбираю ALL ECUs.
Выходит сообщение: Selected system is not responding or not available.
Please check the repair manual for applicable systems. То есть, выбранная система
не отвечает или не доступна. Что делать?
Михаил_1 вне форума   Ответить с цитированием