Цитата:
Длинной кодировки на этих блоках нет.
|
Вы добавили 2048 к своей кодировке, по сути это значит что вы в двоичном виде включили 1 бит:
1ххх хххх хххх
пробовали 1024 - это попытка добавить бит в позицию:
х1хх хххх хххх
Полагаю что одним битом дело не решится. Как видно 2048 активирует только 1 бит, а не несколько, видимо с его активацией система считает что есть и противооткат и старт-стоп (или какой-то элемент их объединяющий), возможно надо что-то из битов еще активировать, либо убрать.
Увы это только методом поиска и перебора можно понять, если нет более менее понятной документации.
----------
Из примера выше, кодировка 907537 и 908561
1101 1101
1001 0001 0001
1101 1101
1101 0001 0001
Различие в 1 бит - судя по всему как раз тип контроля, косвенный или прямой.
Бит 2048 тоже активирован на обеих машинах - вероятно он и есть противооткат, тем более что в Васе об этом такая же подсказка.
Вот примерно так и надо анализировать кодировки.
Если напишите свою оригинальную кодировку, то можно будет попробовать понять в чем у вас разница с Аттраком в кодировках и понять почему у него старт стоп не ругается, но это просто на удачу с очень малой долей вероятности, потому что кодировки могут различаться на разных прошивках (разных поколениях блоков) и при этом может быть разница еще и по другим блокам, например активация бита в АКПП тянет за собой активацию или деактивацию битов в моторнике, абс или тп. По логике ведь старт-стоп это тема джвигателя, а не акпп, значит дальше в нем надо искать что убрать/добавить.