Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2018, 06:37   #2193 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Вы добавили 2048 к своей кодировке, по сути это значит что вы в двоичном виде включили 1 бит:
1ххх хххх хххх

пробовали 1024 - это попытка добавить бит в позицию:
х1хх хххх хххх


Полагаю что одним битом дело не решится. Как видно 2048 активирует только 1 бит, а не несколько, видимо с его активацией система считает что есть и противооткат и старт-стоп (или какой-то элемент их объединяющий), возможно надо что-то из битов еще активировать, либо убрать.
Увы это только методом поиска и перебора можно понять, если нет более менее понятной документации.

----------

Из примера выше, кодировка 907537 и 908561
1101 1101 1001 0001 0001
1101 1101 1101 0001 0001

Различие в 1 бит - судя по всему как раз тип контроля, косвенный или прямой.
Бит 2048 тоже активирован на обеих машинах - вероятно он и есть противооткат, тем более что в Васе об этом такая же подсказка.

Вот примерно так и надо анализировать кодировки.

Если напишите свою оригинальную кодировку, то можно будет попробовать понять в чем у вас разница с Аттраком в кодировках и понять почему у него старт стоп не ругается, но это просто на удачу с очень малой долей вероятности, потому что кодировки могут различаться на разных прошивках (разных поколениях блоков) и при этом может быть разница еще и по другим блокам, например активация бита в АКПП тянет за собой активацию или деактивацию битов в моторнике, абс или тп. По логике ведь старт-стоп это тема джвигателя, а не акпп, значит дальше в нем надо искать что убрать/добавить.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 03.11.2018 в 06:46..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием